Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара при наличии документов, подтверждающих отправку продавцом до покупателя, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- срок передачи товара покупателю не превышает 7 дней;
- сохранена целостность упаковки, товарный вид и потребительские свойства товара, а именно: товар возвращается в неиспользованном виде и в полной комплектации, со всеми наклейками, пломбами и ярлыками, подарками (при наличии таковых изначально);
- сохранены документы, подтверждающие факт покупки товара.
При возврате товара надлежащего качества:
- доставка до продавца малогабаритного товара и товара весом до 5 кг в пределах с. Ура-Губа осуществляется покупателем;
- оплата стоимости услуг по почтовой или транспортной пересылке товара до продавца возлагается на покупателя;
- денежные средства ранее уплаченные продавцом за доставку данного товара покупателю не возвращаются.
Возврат товара ненадлежащего качества
В срок до 14 дней с момента передачи товара, при выявлении у товара производственного брака, покупатель вправе:
- обменять приобретенный товар на товар этой же марки;
- обменять приобретенный товар на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате или обмене товара ненадлежащего качества:
- товар должен быть возвращен продавцу в полной комплектации;
- расходы связанные с почтовой или транспортной пересылкой товара возлагаются на продавца.
Способы возврата товара
Осуществить возврат или обмен товара можно следующими способами:
- лично, согласовав с продавцом дату и время возврата по адресу: Мурманская обл., Кольский р-н, Ура-Губа с, Рыбацкая ул., дом № 36;
- Почтой России;
- Транспортной компанией.
Для консультации о наиболее удобном способе возврата или обмена товара обращайтесь по контактам, указанным на сайте https://ноллан.рф в разделе “Контакты”.
Наш адрес: 184371, Мурманская обл., Кольский р-н, Ура-Губа с, Рыбацкая ул., дом № 36
Со схемой проезда можно ознакомиться в разделе Контакты.
Условия возврата покупателю денежных средств
Сумма уплаченная клиентом за товар возвращается в течение 10 дней с момента оформления возврата товара.
Денежные средства возвращаются следующими способами:
- наличный расчет;
- банковский денежный перевод;
- безналичный расчет.
Денежные средства возвращаются способом аналогичным способу оплаты товара.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 Федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Обращаем Ваше внимание!
При доставке товара курьером внимательно осмотрите его и убедитесь в его целостности. После получения и оплаты товара претензии к повреждению упаковки товара не принимаются.
При получении посылки на почте, в транспортной компании и т.п., в случае выявления нарушения целостности упаковки и обнаружения повреждения упаковки ни в коем случае не принимайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта и отправки заказа по обратному адресу. После этого свяжитесь со специалистами отдела по работе с клиентами, объясните ситуацию и оформите новый заказ.
При выборе покупателем почтовой или транспортной пересылки товара и в случае обнаружения продавцом повреждений товара ранее не оговоренных покупателем:
- продавец вправе отказать покупателю в удовлетворении требования возврата денежных средств за данный товар;
- покупатель вправе направить претензию о повреждении товара в организацию, осуществляющую пересылку данного товара до продавца.
При осуществлении возврата товара ненадлежащего качества для подтверждения обнаружения производственного брака, по возможности, пришлите фото на shop.fukus@gmail.com, с указанием в письме Ваших контактных данных и номера заказа.
По всем вопросам связанным с возвратом и обменом товаров Вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами: shop.fukus@gmail.com